Главная Блог “Всё не так!” Маленькая история о чести и совести

“Всё не так!” Маленькая история о чести и совести

by Инга
3k views

 

Работала я как-то в агентстве вебдизайна. Сайты делала, проще говоря. Не рисовала, не кодила, а только подгоняла специалистов кнутом.  Вообще думаю, что помахивание кнутом и втыкание окованного каблука в кадык нерадивым – мое жизненное предназначение. Чувствую себя в этом органичненько. Мне однажды бухгалтер в компании передала слова коллеги: “Инга… как входит, как окинет холодным взглядом – аж ноги подкашиваются. А дайте ее телефончик?..” Вот думаю, не сглупила ли я, отвергнув многократные предложения обитателей рассадников знакомств побыть ихними госпожами? Может, ждала меня блестящая карьера доминантки?

Ну так это. Вебдизайн. Заказал нам сайтик владелец нето управляющий притона зачеркнуто банного комплекса, ориентированного на развлечение нетрезвых разнополых. Интернет, так сказать, представительство с картинками. Апартаменты  “кококо”, фальшивые колонны, натуральный мрамор, в зоне отдыха на всякий случай аккуратно за шторкой приткнута кровать кингсайз. Фотографии прилагаем.

Взялись мы (взялась я то есть). Начальник он же управитель вебдизайнеров, еще к тому времени не успевший меня разочаровать вконец, как стало подконец, твердо пообещал клиенту сработать за три недели. Сам даже взялся дизайн рисовать из экономии денег, на словах, понятно, выразив, что нам особенно важен, престижен и почетен заказ на рекламу борделя зачеркнуто а нет не зачеркнуто точно борделя.

Задача моя отчасти состояла из объяснений клиентам: это не мы мудаки, что задерживаем, а вы немножко нафантазировали, что мы и правда сдадим работу в оговоренный срок. Только-только договор подписали, а я уже начинаю клиента готовить. Типа не очень рассчитывайте. Где три недели, там и шесть. И десять.
На что клиент, дурашка непонятливый, мне заявив: “Как не сделаете? Ваш же шеф же обещал! Слово дал! Он же мужик! А не сделает, значит, не мужик!”

Три недели пролетели
Мы, конечно, не успели

Как раз тот случай. Ладно. Извиняться – не мешки ворочать. Оттянули, доделали, сдали. Звонит мне клиент.

– Вам, Инга, не только спасибо, но и наконец-то. Вы свой гонорар отработали честно. А передайте трубочку теперь шефу (назовем его Антоном, тем более что так оно и было). Переключите, короче, на Антона. Хочу его лично поблагодарить.

Бегу, роняя тапки, с трубкой к шефу. Вводную даю: клиент! благодарить желают! пошире распахивай! И удаляюсь.

Спустя счастливые минуты возникает красное пятно-шеф:

– ВСЁ НЕ ТАК! ЗАЙДИ!.. Закрой дверь.

И продолжает в истерике:
– Все не так! Ты обманула!

Не хотел он благодарить. Выступил крайне неуважительно (делаю вывод, что козлом назвал, это как минимум, и немужиком еще). А мы-то рассчитывали на почетную грамоту…

Клиент-то как раз был мужик норм. Незачем подчиненным знать, какие у заказчика с дирекцией терки. А у шефа, опять назовем его Антоном, у шефа Антона понятий правильных не было, потому что как есть пиздобол и немужик. Вот и подгорело от неожиданности. Не справился с разочарованием, опозорился, ну и обвинил во всем меня. Не провела работу с клиентом. Не научила, как с нами, пиздоболами, бережно обращаться.
Зато благодаря этой бесхребетной пиздливой гнильце мне есть теперь что написать в бложек.
Такая история.

Еще посты

Оставить комментарий


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.