С детства обожаю хорошую рекламу. Засматривалась роликами с Каннских львов. Даже мечтала сама пойти в продакшн.
А на фоне любви к парфюмерии чувствительна к хорошим клипам, которые ее продвигают.
Красотой и экспрессией запомнилась реклама Egoiste Chanel.
Простая и приятная реклама Dolce Vita Dior. Мне нравится стилистика того времени, нравятся женские образы, как тут и в Egoiste. А ничего больше в принципе не нужно. Флакон так прекрасен сам по себе, что главное – снять его красиво.
Печатная реклама Дольче Виты тоже была атмосферной.


Voyage d’Hermes.
Не самая выдающаяся реклама. Но я люблю ее за визуальный ряд, который чудесно передает настроение аромата Terre d’Hermes. Именно в Терре есть стремительное действие, разгон и обжигающий, колкий воздух.
Но у Терры реклама настроенчески статичная, давящий пейзаж и мужчина-модель – асексуален (прям как Voyage).
Terre – дух огня, а Voyage – цветочек вяленький. Нужно им роликами поменяться.
И ролик, впечатливший когда-то до онемения – Nina Rici L’Air du Temps. На фоне суровых бегущих строк на региональном тв с объявлениями “продам бетон и костную муку” я вдруг узнала, что реклама может быть произведением искусства.