Главная Блог Парфюмерное 09-02-22

Парфюмерное 09-02-22

by Инга
1k views

В чате обсуждаем, кто что носит. Хочу и здесь записать. В процессе переучета своих духов, который тяну с января, словила несколько инсайтов.
Например, призналась себе, что не люблю шипры. Я и раньше их не любила, начала делать подходы лет уже почти двадцать назад, когда они совсем вышли из моды, а прописались в ней акватика, цветы и фрукты. Но я изучала, очень много пробовала, многое купила и держу. Но все реже даже просто подхожу к флаконам.
И я поняла, что готова с ними расставаться. Оставить несколько знаковых. Или наименее раздражающих. Или тех, чьи флаконы нравятся. Как, например, La Perla body silk edp. Простой, обтекаемой формы, но с такой приятной матовой обработкой стекла, которая мне почему-то напоминает кожу в тонком чулке. И сам аромат такой нежный, скользящий, струящийся и бесшовный. Приставка “body silk”, которой, видимо, сопровождали более ранние выпуски этих духов, очень подходит и к их оформлению, и к содержанию.

La Perla (Body Silk) edp


Не решила, оставлять ли свои бывшие парфюмерные любови. Разлюбив, через какое-то время я их покупала на память. И хотя я искала “те самые” выпуски, возможно, мне это не очень удалось, но более вероятно, что мое восприятие их просто сильно изменилось. Да потому, наверное, и разлюбила?

Моя некогда безумная любовь Beyond Paradise Estee Lauder (первый дизайн)


Из нескольких ароматов, которые в чем-то похожи, можно оставить один знаковый или те, в которых различия принципиальны. А можно и ничего не оставлять. Серьезно, сколько раз я за все годы владения пользовалась Gucci Envy? Ноль. Ноль. А ведь ландыши фигово хранятся. Он уже стал не таким зубодробительно острым, каким я его запомнила в юности. Или это изменилось обоняние? А если аромат уже не тот по объективным причинам или из-за перемены восприятия, нужно ли его хранить?

Хотя, избавляясь от любого аромата, я почти всегда имею дело с жабой. Такая корова нужна самому, – кричит моя красная жаба, стоит только выставить на продажу или кому-то пообещать даже вообще никогда не любимый и не востребованный флакон. Избавилась недавно от Angel Mugler. У меня от него физическая тошнота, как и от всех представителей ангельской семейки; все они для меня с рогами. И то дрогнуло сердце и жаба вякнула “как бы не пожалеть”.

Но то ли жаба становится мудрее, то ли невроз крепчает – меня стало раздражать хранение невостребованных вещей. В том числе, и флаконов. Каждый из них, который не нужен, от которого хотелось бы избавиться – давит. А когда их много, очень много, и давно не перебирал, они просто сливаются в массу, которая угнетает. А где-то в прихожей держишь пару самых любимых духов и 90% времени пользуешься только ими. Потому что под рукой, не выдаст сюрпризов, не начнет раздражать – ты в них знаешь каждую ноту, и каждая для тебя идеальна. Беспроигрышно.

Уже даже подумывала, не избавиться ли от всего, просто сделав десятилетний запас Nin-Shar и Fico di Amalfi. Но это малодушие. Во-первых, я знаю свойство своей парфюмерной любви заканчиваться на втором флаконе. Ветреность завидной стабильности. Прямо интересно, перейдут ли вышеозначенные любимцы этот порог? Оба как раз в критической точке, по второму флакону лью.

Nin-Shar в типа роскошном исполнении


Правда, первый флакон Fico di Amalfi был объемом 150 мл, его можно считать аж за три.
А второй флакон Ниншара начался бы и улетел гораздо раньше. У меня его просто не было. Я лелеяла оставшиеся на дне капли и искала возможность купить следующий флакон по приятной цене. И теперь просто при каждой возможности, когда Nin-Shar появляется в продаже дешевле, чем на офсайте (на сегодня цена там 169 евро за “простое” исполнение и 485 евро – luxury edition), я на всякий случай заказываю флакон. Далеко не всегда он мне перепадает – желающих купить его почему-то немало.
Поэтому очень радуюсь, когда вижу на Ниншар негативные отзывы или “не впечатлил”.
Ругайте его, ругайте! Он должен доставаться только мне, только мне!

Еще посты

Оставить комментарий


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.