За делами, мыслями и страхами наступил февраль. Я все время помнила, что вот оно – второе февраля, мои именины и день песни “Февраль” группы Мечтать. Но днем было некогда, а к ночи не осталось сил.
Песня февраля для меня с конца 90-х – песня весны. По китайскому календарю февраль – начало нового года и начало сезона весны, очень логично, я всегда так и чувствовала.
А духи Innocent Thierry Mugler для меня – духи детских новогодних праздников, елок, каникул.

Это странно. Innocent созданы гораздо-гораздо позже, чем случилось мое советское детство. И, несмотря на официальную пирамиду, они мне не пахнут смородиной и пралине, что можно было бы как-то пристегнуть к традиционным детским шоколадным наборам. Мне вообще парфюмерия Mugler, которая по линии Angel вся якобы про гурманику, пахнет нарочито химично, парфюмерно, не про еду. Ассоциации вызывает, но не слюноотделение.
Ассоциация Innocent – снег. Снежные шапки деревьев. Спокойные, тихие (в смысле, без спешки, суеты, школьного гула) дни зимних каникул. Законная праздность. И праздничность. Предвкушение торжества. Абонемент в кино на все каникулы и старенький кинотеатр “Юность” через дорогу от дома.

Замысловатые холодные синтетические занавески в каком-то Дворце культуры нето концертном зале, где проходила новогодняя “ёлка”. Голубая плиссированная юбка, модная и синтетическая, и белый свитер с узором “олени”. У меня, кажется, такой одежды и не было или не помню, но она встаёт перед глазами каждый раз, как я прикладываюсь к “Невинному”.
Ужасно интересно, что пахло в моем детстве похоже на Innocent? с чем так прочно сцепился этот голубой якорь?
Я еще помню, что изначально он назывался Angel Innocent. В этом тоже есть смысл. Духи предельно (к счастью моему) далеки от классического Angel, но в то же время странным образом содержат ДНК его или гурманики Мюглера в целом.
Ношу их раз в году, зимой, для поддержания ощущения детства.
А рекламный образ у Innocent был не в тему, отталкивающий и даже пугающий.
