Год прошел со смерти А.Б. Градского.
Пересматриваю Голос-10.
Попался юный Максим Дмитриев. Вылетел на этапе батлов. Очень заметно, как ему было важно остаться.
Пошла смотреть, где он сейчас, кто он. Оказывается, не первый его тв-конкурс.
Набрела на какое-то наше колхозное подобие конкурса The World’s Best, где судьями выступают одновременно несколько десятков экспертов разных областей, преимущественно околомузыкальных, либо мировые звезды кино (как Дрю Бэрримор) и пр.
В российской версии председательствовал Николай Басков – и он там единственное действительно знаменитый и популярный человек, помимо ведущего Лазарева. В остальном там не то что средней – слабой и дряхлой руки знаменитости, слава которых в лучшем случае осталась в 1980-2000-х; у большинства ее не было вообще.
Название шоу – прям возврат в совок. Не знаю даже, как Баскова с Лазаревым угораздило в такое вписаться.
Само существование этого шапито поразило меня в самое серцо.
Короче, несмотря на явную поддержку Баскова, талантливый мальчик Максим в конкурсе дальше не прошел.
По правилам, члены жюри должны встать, чтобы выразить поддержку конкурсанту.
При том посадили в жюри безвестных неудачников с закатившимися карьерами, вот им и трудно вставать к талантливым молодым людям, да и не хочется.
Посмотрите на их лица.
А кто эта опухшая сиплая дама, которая говорит “молодняк” и совершенно не в курсе, как в современном мире одеваются люди примерно любого возраста? При таком паршивом кругозоре должно судить только такой же нафталин, как она сама.
Cамое мерзкое – позиция. Конкурсант один стоит на сцене и смотрит снизу вверх на сотню клоунов на многоуровневой трибуне, решающих его конкурсную судьбу.

Напомнило.
