Хотела написать про свои любимые мужские ароматы, которые я и храню, и ношу.
Но дело вот в чем.
Вчера на сгиб локтя плеснула каплю Trussardi Light for her. Того, который в 90-х был комплементарным с тонкими душистыми сигаретами Trussardi.
Не знаю, как вам и сказать. На запястье сегодня у меня великолепный синтетический уд с малиновым вареньем Oudrising Montale. Зимой он был носощипательно-кожистым, с нечастой розой на изломе. А вот сегодня, в нежарком, но душноватом воздухе прочухалось и выползло из не пойми каких дальних сусеков несладкое варенье, то ли малина, то ли клубника, короче, ягода. Помните красную “матрешку” Marina Marinoff? Где-то я протеряла флакон. Там варенье было кипящее, полнотелое. А здесь будто остывшие пенки и мармелад. На контрасте с едким химозным удом это прям за душу берет.

А на сгибе локтя после почти суток, после дважды душа с натуральной мочалкой и нормальным душистым мылом (а не этими вот соплями типа “гель”) – бодр и свеж Труссарди.

А двадцать лет назад мы считали его легким баловством в компотном духе времени. Сутки держится, зараза, и только краше стал.
По стойкости судя, я с ним провожу осень и встречу Новый год.