
Носила Nea и вся измучилась, потому что такой стойкостью сейчас могут похвастаться буквально единицы ароматов – даже не брендов, только отдельных композиций. Или творения отдельных Носов.
Лука Маффеи… ну не хочется говорить затертое слово “гений”, но этого не избежать.
Хотя я мало его работ знаю, и это вообще не мой парфюмер, но не могу отрицать, что он гений сборки. Два его аромата для Jul et Mad меня поразили в само серцо тем, как они: а) собраны, б) держатся.
Я уже писала про Секрет красного рая (Secrets du Paradis Rouge), как он фантастически удивительно перетекает из ноты в ноту, лентой Мебиуса выворачивая оттенки и грани, и вечным двигателем почти бесконечно прокручивает эту плёнку-калейдоскоп вокруг тебя, – только успевай выхватывать кадры.
С Nea то же самое, но для меня в ней меньше нот. Она попадает в какие-то мои слепые зоны, которые я даже определить не могу. Это не мускусы, а что-то из сладкого. Потому что другие нюхачи описывают Nea как гурманский, из сухофруктов, гранатов, цукатов и прочих благородных сладостей, а я слышу не сахар-мёд, а только освежающую карамель “барбарис” и сам барбарис.
Но зато уж этот барбарис со мной целый день.
Вьется-вьется. Вроде легкий. А держится сутками.
Маффеи знает какие-то уникальные составляющие стоина и шлейфина и не жалеет их.
Или просто тот редкий случай, когда владельцы бренда еще не забыли, что концентрация parfum предполагает наивысшее качество и такую же стойкость. И дали парфюмеру картбланш на ингредиенты любой цены, а парфюмер себе ни в чем не отказал. И поэтому его произведения (те, что я слышала в Jul et Mad) по стойкости превосходят даже кожаных и амбровых убийц Монталя. Про которых я думала, что хуже них зачеркнуто более стойких ароматов просто нет.